Правила создания хороших отношений

Как говорит знаменитая китайская пословица «Человек без улыбки не должен открывать лавку».

Никогда не критикуйте, не жалуйтесь, не оценивайте.

Будьте позитивным человеком, людям вокруг вас всегда должно казаться, что у вас всё очень хорошо. Никто не хочет иметь дело с человеком, у которого все плохо и которому постоянно не везет.

Если у вас спрашивают, как ваши дела, отвечайте «всё очень круто! ». Если спрашивают есть ли клиенты, говорите, что они прут, как сумасшедшие.

Если спрашивают о конкурентах, говорите всегда, что они – отличные ребята, но мы лучше. Как в песне у Roy Orbison: If you can”t say something nice, don’t talk at all. Is my advice (Если ты не можешь сказать ничего хорошего, вообще не говори. Это мой совет)

И никогда не критикуйте. От вас должна исходить только доброжелательная энергетика. Лучше задавайте вопросы.

Принимайте других такими, какие они есть.

Каждому человеку приятно, когда к нему относятся положительно, улыбаются, проявляют сердечную доброжелательность. Это одна из основных потребностей.

Каждый человек любит находиться в компании тех людей, которые принимают его таким, какой есть, не критикуют и не оценивают.

Говорите комплименты чаще.

Когда вам говорят комплимент, особенно когда это какая-то действительная ваша черта или особенность, сердце начинает биться быстрее. Вам приятно.

В этом нет ничего зазорного, кто-то считает, что это прогиб под человека, лицемерие. Это не так.

В нормальном обществе все люди готовы замечать какие-то положительные черты окружающих и открыто об этом говорить, тем самым поощряя доброжелательность и заряжая друг друга положительной энергией.

Помогайте людям

Старайтесь помогать людям, естественно не в ущерб себе. Благодарите за помощь.

Умейте уступить в споре, признать, что вы неправы, если это действительно так.

Тогда с вами будут охотнее общаться.

Вообще задумайтесь, стоит ли вообще с кем-то спорить, конфликтовать. В каких-то ситуациях определенно стоит, но эти ситуации, когда конфликт оправдывает себя, крайне редки. Как правило, в жизни это именно так — очень редко какой-либо конфликт приводит к реальной выгоде,  пользе от этого. Как правило, только негатив и пустота, а еще чаще проблемы, еще одна закрытая дверь, упущенная возможность.

Ваш комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.