Как говорит знаменитая китайская пословица «Человек без улыбки не должен открывать лавку».
Никогда не критикуйте, не жалуйтесь, не оценивайте.
Будьте позитивным человеком, людям вокруг вас всегда должно казаться, что у вас всё очень хорошо. Никто не хочет иметь дело с человеком, у которого все плохо и которому постоянно не везет.
Если у вас спрашивают, как ваши дела, отвечайте «всё очень круто! ». Если спрашивают есть ли клиенты, говорите, что они прут, как сумасшедшие.
Если спрашивают о конкурентах, говорите всегда, что они – отличные ребята, но мы лучше. Как в песне у Roy Orbison: If you can”t say something nice, don’t talk at all. Is my advice (Если ты не можешь сказать ничего хорошего, вообще не говори. Это мой совет)
И никогда не критикуйте. От вас должна исходить только доброжелательная энергетика. Лучше задавайте вопросы.
Принимайте других такими, какие они есть.
Каждому человеку приятно, когда к нему относятся положительно, улыбаются, проявляют сердечную доброжелательность. Это одна из основных потребностей.
Каждый человек любит находиться в компании тех людей, которые принимают его таким, какой есть, не критикуют и не оценивают.
Говорите комплименты чаще.
Когда вам говорят комплимент, особенно когда это какая-то действительная ваша черта или особенность, сердце начинает биться быстрее. Вам приятно.
В этом нет ничего зазорного, кто-то считает, что это прогиб под человека, лицемерие. Это не так.
В нормальном обществе все люди готовы замечать какие-то положительные черты окружающих и открыто об этом говорить, тем самым поощряя доброжелательность и заряжая друг друга положительной энергией.
Помогайте людям
Старайтесь помогать людям, естественно не в ущерб себе. Благодарите за помощь.
Умейте уступить в споре, признать, что вы неправы, если это действительно так.
Тогда с вами будут охотнее общаться.
Вообще задумайтесь, стоит ли вообще с кем-то спорить, конфликтовать. В каких-то ситуациях определенно стоит, но эти ситуации, когда конфликт оправдывает себя, крайне редки. Как правило, в жизни это именно так — очень редко какой-либо конфликт приводит к реальной выгоде, пользе от этого. Как правило, только негатив и пустота, а еще чаще проблемы, еще одна закрытая дверь, упущенная возможность.